Весна БНТУ: день третий (СТЭМ)

Люблю я СТЭМы в БНТУ. По большому счёту из всех студвёсен именно СТЭМы в БНТУ самые сильные. С упразнением старого формата в этот день хочется сказать "Хорошо, но мало". Итак, самый длинный и самый вкусный для меня день получился на порядок лучше, чем я ждал. Не считайте меня пессимистом, но весна БНТУ к тому моменту меня удивляла уже на протяжении трёх дней. при чём удивляла однозначно положительно.

Скучных номеров можно было по пальцам пересчитать. Всё-таки счастье полным не бывает. Началось всё с вцелом неплохой идей МТФа, которую не получилось продумать и продать зрителю. Нет так нет... зато следом шло два действительно шикарных стэма в исполнении Строительного факультета и ФИТРа. По хорошему, трудно вспомнить за последние годы у СФ слабой режиссуры или игры. В тройке быть просто обязаны! Фитр... и тут уже много сказано и в оффлайне. Лично моё мнение глупо было портить отличный номер не самой сильной шуткой. есть правила и надо их придерживаться. Если оценивать само выступление, то одно из лучших. Не самое лучшее, но на призы можно было смело идти...

Опять же сугубо мой личное и жутко предвзятое мнение, но Машфак меня задел за живое. Во-первых всё было сделано на белорусском языке и сделано действительно интересно, во-вторых появившейся буквально минуты на две Саша Савуха в роли шляпника ну и в третьих красивая концовка про то, что "камни были нашим сердцем". Вообще много было про камни и у разных факультетов, но только тут было "в тему".

Сложно назвать один единственный факультет, который должен безальтернативно брать главный диплом этого дня, но если ставить деньги, то смело ставил бы на ФЭС. Что до лично меня, то рад за то, что номер полностью писался под весну или почти полностью. особенно понравился парень с веслом, которому надо учавствовать во всех мероприятиях факультета для места в общаге)

ФТУГ. Сама по себе интерпретация "Летучей мыши" с минимальной коррекцией диалогов , может, и не достучалась до глубины души, но девочка уж очень понравилась.

У АТФ "Вынос мозга", но мне понравилось. Вот такая одна из моих любимых вещей. Хорошая такая моральная история о том, что надо побывать даже тогда, когда это кажется сумасшествием.

Добротное выступление показал ПСФ, но чего-то не хватает. Вроде и хорошо, и по юмору неплохо, но... Нет чего-то, что цепляет. Хорошо, весело, интересно, но не призы...

Энергофак... Даже не знаю что сказать. После прошлогоднего разрыва зала выглядит слабее, но только потому что не так плотно по юмору. С другой стороны по игре больше как качественно, так и количественно. Не знаю будут ли в призах или нет: слишком много было сильных выступлений в этот день...

Лично моя тройка на третий день выглядит так:

ФЭС, СФ,ЭФ
Скорее всего и будут в таком порядке.

Фото отчёт:

Комментарии

Фотографии залиты. Фотограф был только начиная с ФММП. Всё-таки Люди работают и начало в пять сильно бьёт...

блиин, как так, хотел на себя на сцене посмотреть..((

Что ж сделать... самому жаль. Стройфак отлично выступил

стэм про палатки понравился....клёво...фэс отлично,)даша красавица))))......стройфак,красиво,лирично,но пахнет не своим...единственно что убило , так это то что растянулось на 3 часа....будем ждать результатов

слешайте!!!!!!! а где ФИТР??????

что за фигня..... они там порвали зал, а их да ж фото не выложили и места не дали!!!!

:(((((((((((((((((((

Опубликовано Orange в Втр, 05/18/2010 - 12:05.

Фитр дисквалифицировали в третий день за фразу "И город ваш ландОн и сами вы все ландОны"

Если уже придираться к таким шуткам, то по моему показ пьяных, оружие, голубых гусей на сцене не должно быть. Почему его дисквалифицировали, а не просто сняли балы за это, мне не понятно. Тем более очевидно всем, что ФИТР в этом году на высоте!!!

СФ - пахнет не своим????
Скажу, что от первой ло последней нотки и шутки, всё было придумано нами!

Всем привет!Поговорим про фест.1 Здорово что есть 4 дня где можно увидеть разные направления творчество.2.но готовить их очень сложно .3.Для меня это наверное 26 фестиваль а квновские игры вообще не могу посчитать и захотелось написать о наболевшем.О приходящих в зал,что само по себе уже при моей 14 летней работе не меняется.Обсудим инструменталку и песню.Чем дальше тем больше убеждаюсь что все шоу поддерживающие эти номера излишни.Ребята вы когда приходите смотреть вы готовы слушать музыку и чувствовать энергетику выступающих?Вам не кажеться что не в клаунаде дело а в том как играется сколько там профессионализма и души.Задумайтесь.Такое ощущение что всем надо а не услышать а зазырить т.к. слушать и чувствовать это напрячься о вот зазырить самый приметивный вид восприятия.У Эфа я сразу решила ни какой движи на сцене а должно быть мастерство и энергетика и так5 будет дальше и я благодарна Кушнеру что возле себя он собирает коллектив узнаваемый и вызывающие смешные для меня коменты.Люди на сцене не обезьянки научитесь их слушать и восхищаться,по песне также хоть мы и делаем постановки но они излишне это лишает вокалиста раскрыть свою энергетику и подарить ее ВАМ.Стэм долгий разговор это целая наука и множество направлений но самоее главное актерское мастерство.Знаете мне иногда думается что лушче прочесть на сцене стихи Пушкина выстраданные через себя чем .......типо свое но ......А все к тому, что печально что как студенчеству так и старшему поколению необходимы эффекты 3D а чтоб не париться эмоционально.Мне частно хочеться от зрителя закрыть собой выступающих.А про Эф за 14 лет лушче у меня спросить и о плохом и о хорошем как может и про другие команды.И здорово что на всех факультетах есть ребята которые втечение 5 лет выходят на сцену и готовят себе смену и вызывают 1000 не о чем комментов.))написала хаотично кому итересно детальнее и по пунктам приходите в 11 общ.или у Эфа спросите который восхичается лучшими намерами этого фестиваля.Мы очень самокритичны к себе и умеем призновать труд принимать и восхищаться творчеством других ребят.....!!!!Хотелось бы чтоб все научились так же чувствовать и восхищаться выступающими. а так может лучше всем сходить в цирк доступно и зрелично....

мнение жюри в этом году не учитывается!так что, я представить не могу, кто будет в 4 (гран-при и 3 места). Жалко ФИТР, сделали "козлом отпущения".

))))))Лет 8 назад у Эфа была очень тяжелая команда не было единства неоправданное самомнение и нас муза творчества наказала на фесте от фанер .....света все полетело т.к. заслужили....ЭТО про тему "козлов отпущения" да и жюри всегда право....просто так ничего не бывает.творчество и сцена тонко чувствует все до и после и наказывает....я всегда ругаю себя а не жюри т.далеее....

*фитр сняли из-за того что кто-то просто откровенно настучал... не буду говорить кто.

*фитру присудили по мнению жюри первое место в СТЭМе (не гран-при, а первое)

*Доброе УК потребовало не рассматривать фитр, наплело такой ереси( и ЛондОны это ещё цветочки, кому будет интересно могу рассказать, можно очень даже посмеятся). И не смотря на возражение членов жюри дисквалифицировало факультет.

*Мы знали чем это может кончится.

<Всё. Тема закрыта.>

Стыдно))))с ошибками написала))))простите)))просто тут уже я не парилась)))))

антитеза с чего ты взяла что стройфак поставил несвое. если неплохо выступили, значит несвое? и вообще вспомни когда у стройфака был плохой сценарий и режиссура. вспомни пиратов и ссср. неприкольно слушать беспочвенную критику!!!

2 антитеза:
что за бред? ты вообще когда-нибудь видела хоть одну постановку стройфака, чтобы нести такую ересь??

Чем дальше тем больше убеждаюсь что все шоу поддерживающие эти номера излишни.Ребята вы когда приходите смотреть вы готовы слушать музыку и чувствовать энергетику выступающих?Вам не кажеться что не в клаунаде дело а в том как играется сколько там профессионализма и души.Задумайтесь.Такое ощущение что всем надо а не услышать а зазырить т.к. слушать и чувствовать это напрячься о вот зазырить самый приметивный вид восприятия.

Номер Иры и не подразумевал лишней "движухи" на сцене. Но зритель (а любое мероприятие делается в первую очередь для зрителя) хочет, чтобы его или удивили или рассмешили. Вне зависимости от формата, уровня или темы мероприятия. В одном номере "движуха" не нужна и будет мешать потому как акцент делается на одном единственном человеке и тут это оправданно, в другом номере делается упор на большое красочное и массовое шоу. и пусть с точки зрения чистой техники (будь то вокал, хореография или владение музыкальном инструментом) зритель получит примерно равное удовольствие. Зритель... массовый зритель приходит именно "зазырить".

Ответ от "Доброго УК".
Во-первых ФИТР дисквалифицировали ровно в тот момент в который былі произнесены вышеупомянутые фразы. И на суд жюри вы просто не выносились. Вас вообще никто не обсуждал и обсуждать не собирался ровно после той секунды, в которую вы сказали не только "Лондон", но и белый конь...жёлтый круг"- это шутка №2 которую вам было рекомендовано переделать и очень многие студенты других факультетов, ожидавшие своей очереди слышали как именно вам было рекомендавано её заменить.
Во-вторых это не безобидная шутка, она противоречит положению о фестивале, которое защищает фестиваль от пошлости и безнравственности, жесткости, насилия и т.д. В положении есть пункты предусматривающие сие проблемы:
- если команда показывает на конкурсном дне фрагменты, не продемонстрированные на генеральном прогоне, она должна быть дисквалифицирована. И это заметьте, даже не рассматривая остроту вставленных-непоказанных шуток. То есть согласно этому пункту даже самая безобидная шутка, вроде "камней" вставленная кстати вашей командой в финале выступления, может стать роковой!!!
В прошлом году таким образом был наказан АТФ за аналогичного рода шутку!!! Можете проконсультироваться у них, хотя нужно было это сделать раньше, чтобы не повторіть печальный опыт в этом году.
А дисквалификация применяется и предусматривается в положении для того, чтобы никому не было повадно!!! Если такая команда не будет дисквалифицорована, то в следующем году появится ряд команд действующих по той же схеме и оскорбляющих своим поведением и речью зрителей!!!

Витя!! спокойно!!!))

"Опубликовано Orange в Втр, 05/18/2010 - 13:07.
Что ж сделать... самому жаль. Стройфак отлично выступил"

спасибо, мы старались.

"Опубликовано антитеза (не проверено) в Втр, 05/18/2010 - 14:23.
стройфак,красиво,лирично,но пахнет не своим..."

откровенно говоря, пахнет, я бы даже сказал - попахивает, от выступлений многих других факультетов, и даже не "не своим"
, а очень даже своим, причём добротно так пахнет, что аж глаза режет... смотреть тошно было - выступали лижбы отвыступать.. объясните мне, как можно выйти на сцену заведомо зная что кроме выноса мозга ты ничего зрителю не донесёшь, ни радости, ни настроения, ни повода лишний раз подумать над чем либо...имхо

"Опубликовано Надежда (не проверено) в Втр, 05/18/2010 - 14:37.
слУшайте!!!!!!! а где ФИТР??????
что за фигня..... они там порвали зал, а их да ж фото не выложили и места не дали!!!!
:((((((((((((((((((("

порвали.. если только мозг - имхо, стэм фитра годичной давности в разы лучше нынешнего, и говорить о том что они что то там порвали и им за это ещё и ничего не дали, я считаю необоснованно.
да и история с ландоном спорная, не думаю что мнение КОМПЕТЕНТНОГО жюри ни во что не ставится, и по указке УК они меняют мнение, тем более люди они образованые и сами в состоянии в лондОнах разглядеть что либо зазорное.

"Опубликовано Fin (не проверено) в Втр, 05/18/2010 - 17:55.

*фитру присудили по мнению жюри первое место в СТЭМе (не гран-при, а первое)"

было там кому и гран-при взять, и пероевтороетретье взять.. с тем что показал фитр на места претендовать не стоит, и если кто то им пророчит лидерство, то я умываю руки.

есть ещё мысли в голове, но это уже относится к организации самого мероприятия и непосредственно к организаторам. но не хочется разводить мухоср@льню, коей и так тут предостаточно.

З.Ы. хотелось бы только чтобы народ не висел под гостем и не делал необоснованных и не оргументированных выводов и не писал тупых каментов.

я считаю, что в этом году фестиваль в принципе потерял свою суть. цель и главная его задача - это эмоции и впечатления самих студентов, их творчество, ИХ ЮМОР, их мнение. а когда все эти личночти из УК, которые "разбираются" во "всём" диктуют своё мнение, что нужно убрать, что заменить, это уже сооовсем не то. а когда по мнению жюри тот же ФИТР получает призовое место,зал от них в восторге, лично я считаю, это был один из самых достойных номеров, а всевидящее УК тут же их снимает с участия, это, ребята, уже не годится! Сразу видно, кто кайфует от того, что он делает( АТФ с охотниками за привидениями- вообще супер!), их просто прёт на этой сцене, и только для этого стоит выступать, а кто выступает для того, чтобы отделаться или по вынужденным причинам(кто-то не смог и т.д.).
не в этом суть. просто я уверена, ФИТР запомнился и неважно, что получилось в итоге.
даже на тех же репетициях жесткая и чаще неоправданная цензура двух из УК отбивает все желание делать хоть что-то.это некрасиво, нетактично и вызывающе.
все молодцы! люди тратят своё время, силы, фантазию, деньги, и только за это их стоит уважать.

я только не понимаю чем ФИТР вызывает у всех такое восхищение. абсолютно бессмысленное выступление. с явной чернухой.

!Хотелось бы чтоб все научились так же чувствовать и восхищаться выступающими

Поддерживаю целиком и полностью. Когда я иду на фестиваль, в первую очередь я рассчитываю получить эстетическое удовольствие, ибо только для того чтобы поржать туда идти не стоит, по моему мнению. Что касается СТЭМа, то совсем не обязательно для оценки его удачности, чтобы на протяжении номера зал несколько раз взрывался диким смехом. Более интересно когда на по ходу выступления в зале стоит постоянный легкий "смешок". Создается совсем иная атмосфера, куда более приятная. Ну и конечно же сама идея номера, если она хорошо и грамотно преподнесена.
ИМХО

Опубликовано Гость (не проверено) в Втр, 05/18/2010 - 17:25.

мнение жюри в этом году не учитывается!так что, я представить не могу, кто будет в 4 (гран-при и 3 места). .
Что вы имели ввиду? И смысл тогда жюри, если их мнение не учитывается?

Ребята... Через несколько часов мы всё-всё узнаем...

Очень обидно, что на галку режут по-живому СТЭМ. Образы не раскрываются. У ФЭСа на выступлении получилось 12 минут вместе со смехом, а оставляют только пять... ПСФ не увидела.

Это крик души!)))))

Кстати... просто интересно... Где дружина народного гнева, которая год назад линчевала ЭФ за Жванецкого, а в этом году ни камня не бросила в сторону ФТУГа?

А до них просто дошло что даже высший сценарий можно заговнять ,тут дело в актерах)))))

Не "заговнять". Всё-таки ФТУГ показал нормальный и не скучный стэм, но на призы не идут. По-этому побольшому счёту всем и пофиг. Ну или прсто не узнали советскую классику.

да я не про фтуг оранж,я вообщем на счет прошлогодней ситуации...это стэм а не конкурс сценаристов!)))
Немогу авториз. с телефона, Нахал)))

Здраствуйте,уважаемые критики!!!!!!!!....)))))
В политехе уже давно сформировалась тенденция выступлений факультетов:
1. ПСФ-короли оригинального жанра
2.АФ-лучшее эстетическое отображение сцены.....декоратии костюмы и т.д.
3.ФТК-патриотические настроения.
4.ЭФ-лучший актерский состав
5.ФИТР-"Здравствуйте ,мы из МХАТа" и т.д.
Порадовал ФЭС
В общем если всех соединить получится очень даже не плохой СТЭМ
Так может не стоит это все разбивать на части,засирая каждый кусочек.
Учитесь друг у друга ,господа.
И радуйтесь за успех соседей-тогда может быть не только водка всех будет превращать в веселую компанию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРИВЕТ ОТ СФ...)))

критика критикой, а срач не люблю. Обычно его разводят или непризнанные гении или слепые фанаты. Не люблю не первых ни вторых. Просто надо радоваться за то,что фестиваль в этом году прошел сильно все 4 дня. Был в этом году в нархозе,техноложке и рти. Наша весна была лучше даже нархозовскпй,где от темы войны воротило. Факультеты между собой уже дружат в формате весны. (аф в стеме за псф,фтк за машфак,эф 3а фммп и так далее..) осталось объединить болекьщиков

Критики херня,мнение можно высказать,а критиковать(засерать,именно в этом смысле в большинстве коментов используется это слово)....Зачем??? я не считаю свое мнение ключевым для окружающих,а мнение окружающих для себя ключевым....Лютая ненависть ЭФа к ВТФу, увы нам не даст адекватной критики,хотя я с некоторыми ребятами с ЭФа общаюсь,но все равно основная масса пытается подзасрать ВТФ...Зря...Мы все дружелюбные))))Народ не парьтесь,в первую очередь нужно выступать для зрителя и для себя,причем одновременно-это взаимосвязанные понятия,друг без друга не дающие морального удовлетворения для человека творческого!!!!))))ТОлько ИМБИЦИЛ пойдет на сцену ради себя насрав на людей в зале... Хотя многие про это забывают и как я вижу ставят целью только получить приз,показать свое превосходство,ЭФ флаг вам в руки хоть сто раз гран при заберите(не на равных условиях тягаемси ребят,какое соперничество).Ирка тебе респект и уважуха,ты лучшая!!!!)))))
Лично я получил огромное удовольствие от каждой порции аплодисментов,а в день СТЭМа от смеха зрителей как реакции на наше выступление....Огромное спасибо тем для кого студвесна осталась праздником,а не стала гонкой вооружений!)))))

Извиняюсь за прямоту....Всех победителей поздравляю!))))И помните народ после драки кулаками не машут)))))))))

Нахал +1.
уже скоро видна будет дыра большого срама, что не на равных тягаются)) факультеты.

Не на равных? По сравнению с прошлым годом конкуренция выросла раза в два-три... День танца можно брать любые три факультета и давать призы. Да и в некоторых номинациях в призовую тройку попадало по 6 факультеетов. Это о чём-то говорит

Но если учитывать что кто-то из говна конфетку лепит а из кого-то эту конфетку делают....Им остается выйти на сцену и пожинать лавры радуя своих покровителей)))))))

Нахал, это ты про что счас? Поясняй, пока уж слишком Туманова. Ой, я хотел сказать туманно.

Нет я не про УК если ты про это)))))Хотя тут у каждого свои мнения и свои проблемы связанные с ентой веселой структурой)))))Я про то что на одном факультете 1500 человек,финансирование,да и горит зеленый свет по пути к искусству))))а на другом факе этого нет,да еще препятствуют духовному самовыражению...Я надеюсь я пояснил что я имел ввиду...)))

Надо бы ВТФу на свою родную (военную) тематику сделать упорчик)) было бы весело и интересно зрителю (..что-то новенькое и необычное)...
а так - всё на одно лицо...такие выступления забываются...слабые они(

ВТФу на военную тематику???!! А не думаешь ли ты, милый Гость, что ВТФ уже от военной тематики тошнит???!!!! Вам что, Катюшу спеть, яблочко станцевать, поставить а зори здесь тихие, и на балалайке с бубном слабать??? ХА!! Такое конечно запомнится!!! Типа, ну и дятлы!!! и тут со своей военщиной....а насчет слабости...танец вроде ничего такой был...или не так?

тогда Дубовик Дима уж точно оторвется!!))))))))выступление будет спэшал фо ПСФ!!))))

Мы на военную тематику уже КВН сделали....После мне говном обтекать надоело.....))))))Мол че за херня????)))))

Нахал,
"сделали КВН на военную тематику" и "повыписывали из книжки "Анекдоты про военных" приколов и показали вместо БРИЗа" - это разные вещи...

van der Bone, может он про этот год?

А вообще шутки про армию надоели и приелись в любом виде. Танец у ВТФ ахрененный был

спасибо оранж,я действительно про этот год))))

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Ты человек, студент или спамер?

КВН

Финал ОЛ КВН БГУ: два чемпиона
Вот и завершились споры, кто победит в этом сезоне: БГУ или БГЭУ, сможет ли команда не из БГУ стать чемпионом лиги БГУ. Споры были бесполезны. В этом году в сезоне лиги БГУ целых 2 чемпиона! С результатами 242 и 242 победу разделили команды "Миллион" и "Команда молодости нашей". С чем я их искренне поздравляю.

The show!

Осенний марафон 2011: Текст и фотографии
Среди моих хороших друзей есть даже те, кто в школе ходил на олимпиады по русскому языку и литературе. Так вот на одной из таких олимпиад вместо квадратно-гнездового сочинения про живописную природу и помощь родителям девочка начала с фразы "Здравствуй, мой дневничок... ", что для школьника можно считать серьёзным выходом за рамки шаблона. За нестандартную форму изложения и, судя по всему, неплохой текст девочку оценили. И вроде бы всё хорошо, все счастливы и довольны, но через год больше половины сочинений начинались фразой "Здравствуй, мой дневничок... ", которые быстро начали вызывать зевоту.

Знай наших

Выпускники российских вузов на работе за рубежом
Есть мнение, что выпускники вузов из СНГ никому не нужны за пределами этого самого СНГ. В большенстве случаев это результат не плохих вузов, а плохих знаний, отсутствия знания иностранного языка или банальной лени и страха перед риском. Конечно, никто из работодателей не ждёт вас, чтобы накормить, напоить, спать уложить и оклад дать такой, чтобы хватало и на маджонг, и на кавайных лолей. Но, имея опыт, желание работать и зарабатывать, можно найти своё место и в Европе, и в Азии, и в Америке.

Student LifeStyle

Прыжки с крыши корпуса БНТУ
В нашей ленте твиттера наткнулся на видео прыжков на верёвке с заброшенной части 20-ого корпуса БНТУ. Это тот, который на востоке за общагами. Не путать корабликом на проспекте: это пятнадцатый. Человек шагает с крыши. Чем это закончилось смотрите на видео